Главная » Каталог товаров » Новинки парфюмерии » Trussardi » Inside Man
Inside Man
Производитель: Trussardi
Пол: муж.
Inside Woman и Inside Man - название означает "быть внутри своего мира". Реклама духов изображает историю любовной встречи мужчины и женщины в роскошном итальянском дворце, который является также резиденцией модного дома "Труссарди", расположенной напротив знаменитого театра Скала в Милане. Оба аромата содержат необычную ноту кофе и тикового дерева. В мужском аромате также присутствуют ноты табака и бергамота, в женском - розовый лавр и фризия. Женские туалетные духи составлены из ценных, благородных и необычайных компонентов. Это выражение ценностей марки Trussardi.
Необычные компоненты - это ноты кофе и тикового дерева - смелое сочетание. Кофе в обоих духах олицетворяет Италию, общительность и стремление наслаждаться жизнью вплоть до самозабвения. Чтобы получить этот необычный аккорд кофе, впервые был использован процесс Softact для получения концентрированного аромата кофе. Он позволяет сохранить аромат свежемолотых зерен кофе, остающийся в духах. Нота тикового дерева обволакивает ноты кофе, создавая теплый и нежный аккорд.
Туалетные духи Trussardi Inside for woman открываются нотами листьев лесного ореха и сицилийского бергамота. Современный аккорд розового лавра придает духам прозрачность и легкость. В сердцевине насыщенный аккорд свежемолотого кофе, закругляющийся пышными цветочными нотами фризии и похожего на анис гелиотропа. В шлейфе духов - чувственные древесные аккорды кедра и тикового дерева, растительная амбра и мускус.
Туалетная вода Trussardi Inside for man моментально привлекает внимание благодаря своей искрящейся свежести. Верхние ноты - сицилийский бергамот, базилик и японский юзу. Мужественность духам придает узнаваемая нота черного кофе, которая усиливается благодаря белому перцу. Табак делает духи более теплыми и завершенными. Медленно раскрывается основа духов, составленная из нот кашмирового и тикового дерева, а также мускуса.
Флаконы духов отличаются стильным дизайном (Тьерри де Башмакофф, агентство Aesthete), выражающим стиль "Труссарди". Они выглядят авангардно и элегантно благодаря использованию благородного материала - крокодиловой кожи, символа престижа марки.
|